Гарантия и возврат товара

Оформление возврата

Возврат деталей подлежит предварительному оформлению на сайте. 

Оформить возврат можно в выполненном заказе, выбрав необходимую позицию на возврат. Оформленные возвраты можно посмотреть в соответсвующем разделе на сайте «Возвраты».

После согласования Вы выбираете способ отправки вашего заказа в наш адрес и производите соответствующие действия, завершающим этапом которых, будет получение нами позиции заказа на возврат

  • Доставка заказа лично - В офис компании указанный в разделе «Контакты»
  • Транспортная компания - Уточните наши реквизиты у менеджера, оплатите отправку, заблаговременно проинформируйте об отправке, поскольку грузовая компания берет плату за хранение. Ознакомится со списком грузовых компаний можно на сайтах транспортных компаний.
  • Почтовая отправка - Уточните наши реквизиты у менеджера, оплатите отправку, заблаговременно проинформируйте об отправке, поскольку почта берет плату за хранение

Внимание! В случае не соблюдения условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. В случае обнаружения посылок с деталями, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность за данные администрация магазина не несет.

Причины отказа в Возврате поставщиком

Если деталь заказная с удаленного склада (при добавлении такой позиции в корзину имеется подпись "Возврат только по браку" такую деталь нельзя вернуть по следующим причинам:
  • неверно подобраная деталь в каталогах, в том числе и по VIN-коду номеру детали аналог или дубликат;
  • подбор осуществлялся самостоятельно по параметрам авто, без применения VIN-кода, неверно подобран оригинальный номер детали;
  • заказ не понадобился, передумали, нашли другую деталь, и т.д.

На такие позиции возврат возможен только в случаях заводского брака, либо пересорта (деталь не соответсвует заказанному артикулу в заказе).

В указанных случаях возврат будет отклонён поставщиком, ответственность за неверный подбор детали лежит на покупателе (пользователе).

В случаях кодгда поставщик принимает возврат, поставщик может удержать с баланса стоимость транспортных услуг (транспортировка, обрешетка, страховка груза). Внимательно проверяйте детали на приминимость к Вашему авто!

Внимание! В некоторых случаях поставщик может заменить оригинальный номер детали на новый, согласно данным производителя, такая замена оригинального номера детали не является причиной для возврата!

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства, если таковые имеются, исполняются согласно требованиям производителя детали. С данными требованиями можно ознакомиться на официальных сайтах каждого производителя в разделе "гарантия".

Документы необходимые для оформления возврата по гарантии:

  • Заказ наряд с СТО (Скачать образец) проводивший установку и диагностику неисправности с печатью и подписью СТО.
  • Заключение о неисправности детали, с печатью и подписью выданного СТО.
  • Копию сертификата, разрешение на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобилей.
  • Для электронных и топливных агрегатов тест план тестирования, распечатанный на специализированном стенде до и после установки на авто, а также информацию о стенде на котором проводилось тестирование.

Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются на основании письменного «Заявление о возврате денежных средств» в произвольной форме. Возврат осуществляется тем же путем, как произошло пополнение. Если пополнение было наличными, то и возврат будет наличными. Если пополнение было безналичным расчетом, то и возврат буде безналичным расчетом.

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 3-х рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@dromauto.kz.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Возврат денежных средств производится после получения детали и проведения возврата поставщиком на баланс клиента.