|
Любой возврат деталей подлежит предварительному согласованию с менеджером. Согласование производится по любым указанным на сайте контактам или лично. Бланк запроса на возврат необходимо прикрепить к сообщению и отправить по выбранным контактам или если Вы планируете возвращать детали лично заполните заранее бланк запроса на возврат.
После согласования Вы выбираете способ отправки вашего заказа в наш адрес и производите соответствующие действия, завершающим этапом которых, будет получение нами Вашей посылки:
Внимание! В случае не соблюдения условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. В случае обнаружения посылок с деталями, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность за данные администрация магазина не несет.
Гарантийные обязательства(если таковые имеются) исполняются согласно требованиям производителя детали. С данными требованиями можно ознакомиться на официальных сайтах каждого производителя в разделе "гарантия".
Возрат денежных средств производится с момента получения груза в офис компании DROMAUTO.KZ.
Денежные средства возвращаются на основании письменного заявления. Возврат осуществляется тем же путем, как произошло пополнение. Если пополнение было наличными, то и возврат будет наличными. Если пополнение было безналичным расчетом, то и возврат буде безналичным расчетом.
Если Вам требуется помощь Вы можете позвонить или написать нам - мы Вам обязательно поможем
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.